Часто задаваемые вопросы

Zapchasti Dlya Star...
 
Уведомления
Очистить все
Zapchasti Dlya Starterov I Generatorov
Zapchasti Dlya Starterov I Generatorov
Группа: Зарегистрирован
Присоединился: 2021-10-15
New Member

Обо мне

Основным достоинством бесщеточного генератора является сверхдолгий эксплуатационный ресурс. В последнем случае могут применяться подшипники роликовые, передний подшипник всегда радиальный шариковый с одноразовой смазкой, закладываемой на заводе, которой хватает на весь эксплуатационный ресурс. Задний подшипник расположен возле коллекторных колец, его, наоборот, сажают на вал с натягом, в корпусе использована скользящая посадка. От этой детали зависит корректная работа генератора, так как внутрь одной крышки впрессован подшипник ротора, а ремень натягивается в проушине корпуса. Перегрев обмоток и подшипников резко снижает характеристики генератора, и может привести к заклиниванию, короткому замыканию и, даже пожару. Выпрямитель является «слабым звеном» генератора, так как любое инородное тело, проводящее ток, попавшее случайно между теплоотводами диодов, автоматически приводит к короткому замыканию. Для нахождения неисправностей асинхронного генератора нужно выполнить те же действия, что и для синхронного генератора, но необходимо помнить, что у асинхронного генератора отсутствуют обмотки ротора и диоды.

 

 

 

 

621. Для охлаждения плазмотронов и подового электрода должна применяться вода, соответствующая требованиям проекта. Для обеспечения мощности без повышения потребляемого тока используется повышенное напряжение бортовой сети - 24 Вольта. Устанавливаются соответственно 24-вольтовые (номинально 28,4 Вольта) генераторы. В этот момент генератор автомобиля не справляется, и подключается аккумуляторная батарея. При этом, если ток внешней цепи превышает максимально допускаемый ограничителем тока, то, кроме тока генератора, во внешнюю цепь пойдёт ток из аккумуляторной батареи, то есть батарея будет разряжаться. Минусом в этом варианте является сложный монтаж генератора, понижение надежности конструкции, возрастает частота переключения транзистора. Например, после увеличения количества потребителей (подогрев сидений, зеркал, стекол), установки сабвуфера, аудиосистемы с усилителем требуется именно выбор нового, более мощного генератора или монтаж второго электроприбора в комплекте с дополнительным аккумулятором. Профилактический ремонт генератора или хотя бы просто диагностику рекомендуется проводить как минимум один раз на 100 тыс км, а если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, а то и вовсе по бездорожью, раз на 50 тыс км. Поэтому ресурс генератора минимум вдвое меньше, чем у ДВС авто. Средний ресурс шкивов 150 - 200 тысяч километров пробега авто. Такое положение вещей значительно уменьшает ресурс работы системы. Такое поведение является недостатком, что ограничивает применение альтернатора этого типа. Именно применение схемы ключевого стабилизатора напряжения с триггером Шмитта позволило применить в автомобильных регуляторах напряжения такие низкочастотные ключевые переключающие элементы, продажа автозапчастей к стартерам и генераторам как реле.

 

 

 

 

На старых автомобилях и мотоциклах напряжение в бортовой сети составляло 6 Вольт, генераторы тоже были 6-вольтовые, как правило, трёхщеточные постоянного тока с реле обратного тока (ГАЗ-67Б, Москвич-400, ЗИС-110). На автомобилях выпуска до 1960-х годов (например ГАЗ-51, ГАЗ-69, ГАЗ-М-20 «Победа» и многих других) устанавливались генераторы постоянного тока. 552. Работы на своде мартеновской печи разрешается производить только после выпуска плавки и до заливки чугуна в печь. Поэтому на схеме 3 контакты разгружены промежуточным реле, а потребление тока снижено до десятых долей ампера. При демонтаже вам понадобится набор рожковых ключей с разъёмами от 8 до 13 миллиметров, комплект торцевых головок и вороток. 86. При аварийной разгерметизации системы необходимо предусматривать мероприятия, направленные на снижение выбросов опасных веществ.

 

 

 

 

Внимание: При резком повышении суммарной нагрузки (аудиосистема с усилителем, сабвуфер) ток генератора становится недостаточным для удовлетворения потребностей бортовой системы, начинается расходоваться заряд АКБ. На малых оборотах работа генератора обеспечивает электричеством только бортовую сеть, зарядка АКБ начинается при увеличении оборотов от 3000 ежеминутно. На данный момент они полностью заменены более современными, надежными, дающими постоянный ток благодаря полупроводниковым выпрямителям. Зато при первичном возбуждении обмотки в момент запуска ДВС расход тока АКБ минимальный. В схемах 1 и 2 возбуждающая обмотка получает напряжение через замок зажигания, чтобы АКБ не разряжалась на стоянке. Таким образом, работа автомобильного генератора обеспечивает электроэнергией всех потребителей, подзаряжает АКБ и создает искру в камерах сгорания. Основные признаки по которым можно будет определить такую необходимость - шумная работа (треск, свист, вой и т.п.) или вибрация. Вначале производится визуальная диагностика и выявление посторонних звуков, затем проверяется электрическая часть мультиметром (тестером). Производители учитывают конкретное количество потребителей в модели авто, поэтому в каждом случае применяется индивидуальная электрическая схема генератора. Здесь усложнен регулятор напряжения, зато упрощена схема самого генератора. Ограничитель тока и регулятор напряжения работают не одновременно. 2. Ограничитель тока (сокращённо ОТ) - электромагнитное реле, не позволяющее току генератора превышать расчётную величину. Создаваемое обмоткой возбуждения электромагнитное поле индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.

Местоположение

Род деятельности

продажа и ремонт стартеров и генераторов в Екатеринбурге
Социальные сети
Активность участников
0
Сообщения на форуме
0
Темы
0
Вопросы
0
Ответы
0
Комментарии к вопросам
0
Лайк
0
Полученные одобрения
0/10
Рейтинг
0
Записи блога
0
Комментарии блога
Поделиться: